Доступная среда

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 2 Купинского района
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ лицея №2 имеется:
      1. Пандус, который позволяет обеспечить доступ инвалидной коляски в здание.
      2.Входные ворота в здания лицея имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
      3.Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
      4.Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах лицея не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
      5.Входы в здания оснащены поручнями.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в лицее имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Нет детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов
      и специализированного питания, поэтому хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Оборудованный спортивный зал приспособлен для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В соответствии с п. 13 Приказа 1493
      1.На территории МБОУ Лицея №2 Купинского района созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
      2.С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
      3. Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет. Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в лицее нет.
      Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием образовательного учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, также приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.